На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КРЫМ ДОМА

285 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАЛЕРИЙ
    Бред для хохлов и детей младшего, дошкольного возраста. Это, возможно и дорогая, но бесполезная игрушка, мало на что ...Этот военный дрон...

Украина преувеличила потери из-за Крымского моста в 50 раз. Если они были

Фото: pr.ua.

Украина преувеличила потери из-за Крымского моста в 50 раз. Если они были

В этом году Украина потеряла из-за Крымского моста 500 млн грн. ($ 19 млн). Об этом заявил американскому «Радио Свобода» министр инфраструктуры У

краины Владимир Омелян. Высокопоставленный чиновник заметил, что это одни только прямые потери из-за снижения параметров судов для перевалки в портах Мариуполя и Бердянска.

«Но этих потерь, безусловно, гораздо больше, если посчитать социально-экономический эффект, потери судовладельцев и бизнеса. Я думаю, что это на миллиарды и, возможно, даже не гривен», — подсчитал украинский министр. Главной причиной он назвал ограничение проходимости судов через Крымский мост, установленный Россией.

В EADaily проверили слова министра, изучив опубликованную финансовую отчетность Бердянского и Мариупольского портов за первый квартал 2018 года. Последнюю арку на Керченском мосту установили в августе 2017 года, поэтому заявляемые Киевом ограничения начали действовать уже тогда.

В финансовом отчете Мариупольского морского торгового порта говорится, что в первом квартале 2018 года его чистый доход от реализации продукции составил 216,6 млн грн, в то время как в аналогичный период прошлого года — 217,7 млн грн. При этом другие операционные доходы, не связанные с перевалкой грузов, в прошлом году почти вдвое превысили показатели этого года — 72 млн и 38 млн грн. В них входит, например, доход от изменения стоимости активов.

Что касается Бердянского морского торгового порта, то в первом квартале 2018 года его чистый доход от реализации продукции так же был ниже показателей 2017 года.

Однако он составил 3,7 млн грн (24,2 и 27,9) и в этом году, например, затраты порта на зарплату сотрудников выросли на 2 млн грн.

Если допустить, что суда заходят в порты на Азовском море равномерно в течение всего года, то министр инфраструктуры Украины преувеличил потери портов Мариуполя и Бердянская почти в 50 раз. При этом реальная причина снижения доходности вызывает вопросы. В Администрации морских портов Украины заявили, что за пять месяцев морские порты страны снизили перевалку грузов на 2%. Причинами назвали снижение перевалки зерновых из-за неблагоприятных цен на мировом рынке и уменьшение экспорта руды, что связано со снижением добычи сырья горно-обогатительными предприятиями.

На фоне заявлений министра инфраструктуры в Мариупольском порту заявили о том, что в июле там приступили к строительству второго зернового терминала, который позволит в 2,5 раза увеличить перевалку зерна — до 1 млн тонн. В Бердянском порту тем временем завершили дноуглубительные работы, чтобы восстановить проходную осадку до 7,7 метров. Подобные новости после заявлений Киева выглядят странно. В Маруипольском городском совете в последнее время жаловались не на ограничения из-за Крымского моста, а на тщательные проверки погранслужбой России судов, которые следуют из и в украинские порты в Азовском море. Сегодня заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк заявил, что проверку прошли 148 судов. Об этом сообщила пресс-служба ведомства. Что, впрочем, неудивительно. Украинские радикалы не раз обещали совершить теракт на Крымском мосту. Например, народные депутаты-националисты Игорь Мосийчук и Дмитрий Ярош.
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2018/07/16/ukraina-preuvelichila-poteri-iz-z-krymskogo-mosta-v-50-raz-esli-oni-byli

Ссылка на первоисточник
наверх