На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КРЫМ ДОМА

285 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Богданович
    Оспидяа, когда вы уже всёпропальщики заткнётесь. Как видишь, ни твой гнилой голос, ни голоса тебе подобных, Владимиру...В Госдуме заявили...
  • Наталья Богданович
    Эта песенка стара...  Попроси своего куратора переписать тебе методичку.)В Госдуме заявили...
  • Алина Белова
    Надо совсем  не понимать сложившуюся  ситуацию, чтоб настаивать на  отмене Пенсионной  реформы. Все знают демографию ...В Госдуме заявили...

Sohu объяснило, почему Китай вынужден покупать российские двигатели

Sohu объяснило, почему Китай вынужден покупать российские двигатели

Sohu объяснило, почему Китай вынужден покупать российские двигатели

Китай мечтается отказаться от российских авиационных двигателей, однако сделать этого не может. Такие выводы были сделаны китайскими экспертами.

По сравнению с западными развитыми странами, авиационная промышленность Китая начала сравнительно поздно развиваться. В этой связи китайские разработки зачастую сильно уступают продукции лидеров сегмента, особенно ярко это проявляется в двигателестроении. Россия и США на порядок обходят КНР и все попытки исправить ситуацию пока тщетны. Об этом сообщает издание Sohu. «ПолитРоссия» представляет эксклюзивный перевод данной статьи.

«Уровень китайских силовых агрегатов в гражданской и военной сфере отстает на одно поколение от ведущих мировых производителей», — отмечают авторы Sohu.  

Авиационные разработчики Китая зачастую вынуждены импортировать двигатели, преимущественно из России. Пекин заинтересован в их замене на отечественные образцы, однако их уровень, как правило, оставляет желать лучшего. В частности, на китайских военно-транспортных самолетах Y-20 устанавливаются российские силовые агрегаты АЛ-31ФН, в будущем планируется заменить их на моторы собственной разработки WS-18. Однако последний по своим характеристикам является практически полным аналогом АЛ-31ФН и его разработка еще далека до логической развязки.

Эксперты убеждены, что проблемы Китая в двигателестроении заключаются в недостатке финансирования, а также в попытках копировать иностранные технологии. Многие проекты не доводят до ума из-за спешки или нежелания тратить месяцы и годы на тестирование новых технологий. Некоторые силовые агрегаты в ходе разработки проходят всего несколько сотен тестовых прогонов, хотя им требуется гораздо больше.

«Необходимо от 9000 до 15000 часов тестовой эксплуатации, прежде чем устанавливать силовые агрегаты на самолеты», — добавили аналитики.

Таким образом, отказ Китая от российских двигателей на данном этапе невозможен. В связи со сложными отношениями с США у Пекина фактически нет альтернативы продуктам из РФ. Отказ от них грозит еще большим отставанием в авиастроении от мировых лидеров.

Ранее «ПолитРоссия» рассказывала про намерения Китая приобрести украинское предприятие «Мотор Сич», занимающее производством двигателей для самолетов и вертолетов.  

Автор: Станислав Блохин

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх