На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КРЫМ ДОМА

286 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАЛЕРИЙ4 декабря, 5:19
    Бред для хохлов и детей младшего, дошкольного возраста. Это, возможно и дорогая, но бесполезная игрушка, мало на что ...Этот военный дрон...

Плакат "Добро пожаловать в Норвегию, страну хламидий!" возмутил норвежцев

Плакат "Добро пожаловать в Норвегию, страну хламидий!" возмутил норвежцев

Парк скульптур Вигеланда в Осло
Перейти в фотобанк

Плакат "Добро пожаловать в Норвегию, страну хламидий!" возмутил норвежцев

МУРМАНСК, 22 июн — РИА Новости. Плакаты с рекламой презервативов на центральном вокзале Осло, где изображены мужчина и женщина в национальных костюмах на фоне красивого пейзажа с надписью "Добро пожаловать в Норвегию, страну хламидий!

", вызвали широкий общественный резонанс в королевстве, сообщают СМИ Норвегии.

Этот плакат напоминает гостям королевства о необходимости защищать себя от венерических инфекций и является частью более масштабной профилактической кампании. В Facebook также можно найти небольшой ролик с теми же героями, которые приглашают гостей в "страну фьордов, гор, полуночного солнца и… хламидий".

Авторы рекламы утверждают, что уровень заболеваемости хламидиозом в Норвегии является одним из самых высоких в Европе и призывают гостей "защищать себя от местных жителей". По данным организации "Секс и Общество", количество заболевших хламидиозом в 2016 году в Норвегии превысило 26 тысяч человек.

"Думаю, мы экспортируем еще и немного хламидий", — написал на своей странице в Facebook глава организации, занимающейся профилактикой половых инфекций Helseutvalget Рольф Мартин Ангельтведт.

Провокационная реклама разозлила многих пользователей социальных сетей и Совет по туризму Visit Norway, который рекламирует Норвегию как привлекательную для туристов страну.

"Это создает представление о Норвегии как о стране грубых, непристойных, помешанных на сексе людей.

Это нехорошая реклама для Норвегии, а как характеристика Норвегии и норвежцев — так и вовсе катастрофа", — сказал в интервью изданию Dagbladet представитель организации Стейн Уве Ролланд.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх