На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КРЫМ ДОМА

285 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАЛЕРИЙ
    Бред для хохлов и детей младшего, дошкольного возраста. Это, возможно и дорогая, но бесполезная игрушка, мало на что ...Этот военный дрон...

"Запорожец" с двигателем от " Porsche" с которым лучше не гоняться на светофоре

база будущего "монстра".
база будущего "монстра".

"Запорожец" с двигателем от " Porsche" с которым лучше не гоняться на светофоре

Сегодня, я хочу рассказать вам об очередном перевоплощении. Чаще всего, я пишу о детальном восстановлении, когда из "ржавого корыта" делается "настоящая конфетка".

Но на этот раз, я хочу рассказать немного о другом.

О довольно серьезной доработке советской легенды "ЗАЗ", ну или запорожца, кому как удобнее.

Все работы по удивительному преображению 968 модели "Запорожца, производились в мастерской знаменитого советского гонщика Юрия Шифа.

Забегая вперед, хочется сказать о настоящем профессионализме команды Юрия. Как минимум, они сделали ничем не уступающих большим производством автомобиль, а скорее всего - даже лучше.

Ну что, давайте уже начинать, ту самую - удивительную историю преображения! И начнем мы с лицевой части автомобиля.

Ну что, находите отличия от серийной версии 968 "ЗАЗ"? Если только решетка радиатора, говорит нам о каком-то изменении. В остальном же, это все тот же "Запорожец".

Ну и конечно же низкая посадка авто, вместе с какими-то необычными колесами. Заметили, что они немного больше, чем обычно? Если да, то вы все правильно поняли. Вместо стандартных 13-ти дюймов, здесь стоит аж целых 16.

Передняя часть автомобиля

Передняя часть автомобиля

Ну что, как вам передок? Как по мне, довольно недурно... Но давайте рассмотрим и другие части кузова. К примеру, заднюю часть новоиспеченного гибрида.

Задняя часть автомобиля претерпела еще меньшие изменения, все те же круглые фонари, отверстия для забора воздуха и так далее.

Но это и хорошо. Ведь чем меньше изменений, тем лучше.

задняя часть автомобиля

задняя часть автомобиля

Наверное, посмотрели на выше представленные фотографии и думаете, что здесь такого, "Запор" как "Запор"? Так-то оно так, но давайте посмотрим на это с немного другого ракурса.

К примеру, на этих фотографиях:

Внешний вид авто

Внешний вид авто

Внешний вид авто

Внешний вид авто

Ну что, теперь узнаете знакомый нам "Запорожец"? Как по мне, по этой фотографии его будет довольно сложно узнать, ведь в ходе переделки, пострадала не только крыша, но даже длинна и ширина автомобиля.

Но изменения габаритов - это далеко не все, что пришлось пережить этому автомобилю. Помимо кузова, в машине подредактировали и ходовую и силовую часть, ну как подредактировали, достали внутренности "ЗАЗ", а обратно, установили все от Porsche Boxster S.

Вместо десяток лошадок, у авто появилось аж 252 л.с., вместо тугого управления, появилось спортивное, а вместо дубовой подвески появилась невероятно мягкая.

И да, совсем забыл рассказать о салоне. Его тоже немножечко видоизменили, ну совсем чуть-чуть. В этом гибриде немца и россиянина, он выглядит следующим образом:

салон автомобиля

салон автомобиля

Ну что, как вам салон от "ЗАЗ"?

Как по мне, выглядит довольно недурно. Правда от того самого салона, осталось совсем не много.

Вот такое удивительное преображение обычного "Запорожца", проделали наши умельцы.

Не знаю как вам, но лично для меня, этот автомобиль произвел просто невероятных впечатления и будь у меня возможность, я бы ездил только на подобном авто.

Ссылка на первоисточник
наверх