На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КРЫМ ДОМА

285 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАЛЕРИЙ4 декабря, 5:19
    Бред для хохлов и детей младшего, дошкольного возраста. Это, возможно и дорогая, но бесполезная игрушка, мало на что ...Этот военный дрон...

"Деньги у вас есть, теперь работайте" — Мишустин поставил новую задачу КБ Туполева

Недавно премьер-министр Михаил Мишустин прибыл с рабочим визитом в Казань и посетил местный авиационный завод. Увы, последние 20 лет для нашей авиации были тяжёлыми. «Туполев» не стал исключением.

Недавно премьер-министр Михаил Мишустин прибыл с рабочим визитом в Казань и посетил местный авиационный завод. Увы, последние 20 лет для нашей авиации были тяжёлыми. «Туполев» не стал исключением.

Недавно премьер-министр Михаил Мишустин прибыл с рабочим визитом в Казань и посетил местный авиационный завод. Увы, последние 20 лет для нашей авиации были тяжёлыми. «Туполев» не стал исключением.

Винить кого-либо в этом глупо, все помнят девяностые и начало нулевых.

То, что завод сохранился — вообще чудо.

А попытки создания SSJ-100 можно сказать невероятны. К тому же опыт Аэробуса с кооперацией между несколькими странами виделся неплохим решением. А тут санкции. Когда Россия взялась за возрождение отрасли начинать с нуля не пришлось именно благодаря Суперджету.

Сегодня взят курс на полное импортозамещение иностранных деталей, включая также двигатели. В данный момент остро встал вопрос со среднемагистральной авиацией в силу её востребованностью.

Тот же МС-21 удастся выпускать серийно только в конце следующего года. Да и выйти на требуемые 70 самолётов в год тоже нужно немало времени.

Именно поэтому правительство решило возродить Ту-214. Хотя слово «возродить» здесь не совсем корректно, модель уже выпускается. Правда всего по одному или по два самолёта в год. Разумеется, нужно гораздо больше.

Эта модель нужна для срочной замены Аэробусов и Боингов до полного перехода на МС-21. Хоть машина КБ Туполева и морально устарела, но всё равно лучше использовать её, чем финансировать западные компании. Их выпуск следовало наладить гораздо раньше. Однако мы имеем то, что имеем.

Недавно премьер-министр Михаил Мишустин прибыл с рабочим визитом в Казань и посетил местный авиационный завод. Увы, последние 20 лет для нашей авиации были тяжёлыми. «Туполев» не стал исключением.-2
Теперь Мишустин поставил задачу увеличить производство «Тушек» до десяти штук в год к 2025 году. Однако управляющий директор компании ставит перед собой ещё более интересные цели — 20 единиц в год уже через 4 года.

Разумеется, всё не так просто. Нужно больше оборудования, новые производственные цепочки и площади.

Тут ещё нужно добавить, что Ту-214 собирается почти на 90% из российских деталей, а через два года будет состоять из них полностью. Оборудование для их создания тоже наше. А главное во всей этой истории то, что Мишустин готов выделить для увеличения производства более восьмидесяти миллиардов рублей.

Эти средства пойдут в том числе на привлечение около двух тысяч новых сотрудников с высокой квалификацией. Таким образом этот проект не только импортозаместит так нужные нам самолёты, но и даст рабочие места. Помимо этого появится площадка для развития отрасли в целом и создания новых перспективных моделей гражданских самолётов.

Подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе важных для России событий. Пишите в комментариях, что думаете о развитии гражданской авиации в стране?

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх