На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КРЫМ ДОМА

286 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАЛЕРИЙ
    Бред для хохлов и детей младшего, дошкольного возраста. Это, возможно и дорогая, но бесполезная игрушка, мало на что ...Этот военный дрон...

Блогер Колясников посоветовал США осваивать деревенские пруды на фоне выпуска нового ледокола России

Блогер Колясников посоветовал США осваивать деревенские пруды на фоне выпуска нового ледокола России

Новый российский ледокол «Сибирь» отправился на ходовые испытания в Финский залив. На фоне этой новости блогер Сергей Колясников напомнил о скудном гражданском флоте США, не способном осваивать Арктический регион.

Пресс-служба «Балтийского завода», на которую ссылается РИА Новости, сообщила, что универсальный атомный ледокол «Сибирь» недавно покинул достроечную набережную.

 Проект 22220 взял курс на Финский залив, где и пройдут ходовые испытания.

Около трех недель сдаточная команда завода будет проводить проверку и тестирование технического оснащения ледокола. Предполагается, что «Сибирь» будет передана заказчику, госкорпорации «Росатом», до конца 2022 года. Головной корабль «Арктика» находится у компании с октября 2020 года.

Ледоколы проекта 22220 на сегодняшний день являются самыми крупными и мощными в мире. Длина судна — 173,3 метра, ширина — 34 метра, водоизмещение — 33,5 тысячи тонн. Корабли предназначены для обеспечения прохода каравана судов с углеводородным сырьем. Атомоход способен пробивать лед толщиной до трех метров. Предполагаемый маршрут ледоколов — с месторождений Ямальского, Гыданского полуостровов и с шельфа Карского моря на рынки стран Азиатского-Тихоокеанского региона.

Блогер и эксперт Сергей Колясников дополнил новость, рассказав, что в России планируется собрать пять ледоколов этого проекта: «Арктика», «Сибирь», «Урал», «Якутия» и «Чукотка». Также в 2027 году ожидается ввод в эксплуатацию атомного ледокола проекта 10510 «Лидер», который будет еще мощнее своих предшественников.

 

 

Блогер Колясников посоветовал США осваивать деревенские пруды на фоне выпуска нового ледокола России
Невские Новости / Дмитрий Тарусов

Развитие этого направления в России нацелено на обеспечение лидерства в освоении Арктики.

Весь западный мир жадно смотрит на данную ситуацию, считает Колясников, так как стоимость природных ресурсов, добываемых на Севере, довольно высока.

«Причем почти все запасы природного газа, что есть в этом регионе, сосредоточены именно у берегов России. В Баренцевом и Карском морях выявлено более 200 перспективных для разработки объектов», — добавил эксперт в своем Telegram-канале.

Также автор публикации обратил внимание на то, что количество стран, имеющих атомный ледокольный флот, можно пересчитать по пальцам:

«Хватит и одного, потому что он есть только у России».


Читайте по теме: GoArctic: мечты Польши о вступлении в арктическую гонку тают вместе с ледниками


США, по словам эксперта, имеют всего два дизельных ледокола — USCGC Westwind и Polar Star. Также на вооружении Пентагона числится тяжелый корабль WAGB-20 Healy. Слаборазвитый ледокольный флот только усугубляет вину России перед США, сыронизировал Колясников.

«Понятно, что с такой мощностью разве что деревенские пруды осваивать», — резюмировал блогер.

В Сети распространилась информация о возможном создании нового объединения Военно-морского флота России в Арктике. Капитан первого ранга запаса Дандыкин заметил, что Севморпуть есть кому защищать.

Ссылка на первоисточник
наверх