На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КРЫМ ДОМА

286 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАЛЕРИЙ4 декабря, 5:19
    Бред для хохлов и детей младшего, дошкольного возраста. Это, возможно и дорогая, но бесполезная игрушка, мало на что ...Этот военный дрон...

Китайская компания извинилась за расистскую рекламу моющего средства

16:01, 29 мая 2016

Китайская компания извинилась за расистскую рекламу моющего средства

Скриншот рекламного ролика

Китайская компания Shanghai Leishang Cosmetics извинилась за рекламу моющего средства Qiaobi, которую многие СМИ охарактеризовали как расистскую. Об этом в воскресенье, 29 мая, пишет The Independent.

В компании признали, что видеоролик мог вызвать споры, а также «причинить вред африканцам». При этом там отметили, что СМИ уделили рекламе слишком много внимания, и посоветовали общественности и прессе поменьше реагировать на нее.

По сюжету рекламы, вызвавшей бурную дискуссию в интернете, чернокожий мужчина приходит к молодой китаянке, собирающейся стирать грязное белье. Девушка засовывает ему в рот моющее средство и загружает в машинку вместе с вещами. После стирки из устройства вылезает азиат в белоснежной футболке.

Многие посчитали ролик расистским и жестоким. В то же время некоторые пользователи обвинили Shanghai Leishang Cosmetics в плагиате, поскольку итальянские производители порошка еще девять лет назад использовали подобный сюжет в рекламе.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх