На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КРЫМ ДОМА

285 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАЛЕРИЙ4 декабря, 5:19
    Бред для хохлов и детей младшего, дошкольного возраста. Это, возможно и дорогая, но бесполезная игрушка, мало на что ...Этот военный дрон...

Антироссийская политика губит: Россия удачно променяла латвийские порты на финские

Антироссийская политика губит: Россия удачно променяла латвийские порты на финские

Антироссийская политика губит: Россия удачно променяла латвийские порты на финские

Пока президент Латвии соревнуется со своими прибалтийскими коллегами в антироссийской риторике, Россия продолжает менять логистику грузоперевозок. Часть грузов, шедших транзитом через латвийские порты, переводится на российские, а что-то достаётся Финляндии.

Такая смена курса имеет вполне очевидную причину, заключающуюся в активной поддержке антироссийских санкций Латвией, Эстонией и Литвой. Поток российских грузов через эти страны год от года уменьшается. Зато выгоду приобретает Финляндия. В порту Хомина-Котка в период с января по май этого года, как сообщает портал Baltnews, рост перевалки импортных товаров составил 49,6%. Основная доля этого роста приходится на Россию.

Антироссийская политика губит: Россия удачно променяла латвийские порты на финские

Источник фото: Федеральное агентство новостей - Карен Маркарян

Одновременно с этим идёт снижение грузооборота латвийских портов. За прошлый год сокращение составило 9,2%. Больше всего падение затронуло наливные грузы из-за отказа Транснефти использовать Латвию в качестве перевалочного пункта. По этому виду товаров падение составило 38%.

Ничем другим заместить российский транзит нельзя, хотя Министерство сообщения Латвии надеется на грузы из Азии. Риге удалось даже договориться с Пекином о пробном поезде. Однако данный проект продолжения не получил, поскольку у Китая есть другие более выгодны пути грузоперевозок.

Между тем, в России продолжается развитие собственной портовой инфраструктуры. В частности, готовится к реализации проект транспортно–перевалочного пункта Lugoport в Ленинградской области.

Его специализацией станет зерно, которое после ввода в эксплуатацию объекта будет проводиться через него, а не через порты стран Прибалтики. Если бы в Риге, Таллинне и Вильнюсе сидели более адекватные люди, то они бы не стали так вредить собственным странам, ведя враждебную политику по отношению к России и лишаясь доходов от транзита российских грузов.

Автор: Евгений Сизов
Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх