На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КРЫМ ДОМА

286 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАЛЕРИЙ4 декабря, 5:19
    Бред для хохлов и детей младшего, дошкольного возраста. Это, возможно и дорогая, но бесполезная игрушка, мало на что ...Этот военный дрон...

Ставка Украины на Ан-124 "Руслан" в сотрудничестве "Антонова" и Boeing обречена

Ставка Украины на Ан-124 "Руслан" в сотрудничестве "Антонова" и Boeing обречена

Ставка Украины на Ан-124 "Руслан" в сотрудничестве "Антонова" и Boeing обречена

Фото: roscosmos.ru - Пресс-служба Роскосмоса
Руководитель портала Avia.ru, авиаэксперт Роман Гусаров высказался о планах Киева организовать сотрудничество украинского авиастроительного предприятия "Антонов" с американской компанией Boeing.

В интервью изданию "Экономика сегодня" Гусаров объяснил, почему Киеву не стоит таить надежд о партнерстве с Вашингтоном в авиастроительной сфере. Накануне посол Украины в США Владимир Ельченко заявил, что судьба украинского государственного завода зависит, прежде всего, от налаживания сотрудничества с американской компанией Boeing.

Киев надеется, что американцы согласятся инвестировать в "Антонов" и примут партнерское предложение о совместном производстве коммерческих большегрузных самолетов. Руководству Boeing уже передали проектную документацию, в которой содержится информация о самолетах "Ан".

Гусаров, комментируя заявление Ельченко, заметил, что Киев, прежде всего, надеется "продать" Boeing уникальный советский самолет Ан-124 "Руслан", который отличался своей невероятной грузоподъемностью. Власти Украины верят, что США могут заинтересовать наработки и проекты, которые относятся к этому воздушному судну. Киев планирует возобновить совместное производство Ан-124 в партнерстве с Boeing. Однако, по словам Гусарова, ставка Украины на Ан-124 обречена на провал – американская компания не заинтересована в этом самолете.

"Сейчас в мире летает менее 20 "Русланов", и их полностью хватает, чтобы закрыть потребность в негабаритных и сверхтяжелых перевозках.

И Boeing придется создавать эти машины буквально с нуля даже с учетом оставшихся у Украины наработок. Это будет сверхдорогая машина, а понадобится их через 20 лет все те же 20 штук. То есть овчинка выделки не стоит абсолютно", – отметил Гусаров.

Эксперт также объяснил, почему Украине не стоит надеяться на сотрудничество с Boeing. Украинская авиастроительная компания не обладает какими-либо технологиями и проектами, которые могли бы заинтересовать американцев. При этом на данный момент компания США испытывает серьезные финансовые трудности из-за остановки производства самолетов 787 MAX, а также на фоне пандемии коронавирусной инфекции. Можно сделать вывод, что Boeing просто нет смысла вкладывать деньги, чтобы поднять авиастроительную отрасль Украины.

На данный момент судьба украинского авиастроительного предприятия "Антонов" незавидна – оно находится в глубоком кризисе. Компания пострадала, прежде всего, из-за отказа от сотрудничества с РФ. С 2014 года все экономические связи "Антонова" с российскими компаниями были разорваны, что привело к тому, что на сегодняшний день Украина не в состоянии самостоятельно построить ни одного самолета.

"И в последние годы мы наблюдаем затяжную и мучительную агонию авиапредприятия – иначе процесс не назовешь", – резюмировал Гусаров.

Ранее заслуженный военный летчик России и кандидат технических наук Владимир Попов рассказал о возможных сроках создания перспективного самолета и о том, какие задачи стоят перед российскими разработчиками.

Автор: Павел Мартов...
Источник: https://politexpert.net/196455-stavka-ukrainy-na-an-124-rusl...

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх