
Как симферопольский аэропорт борется с жадными таксистами
Крымские таксисты - народ особо жадный. Пользуются гады отсутствием в Крыму Uber и Яндекс.Такси, понимают, что можно ломить любой ценник.
Кто-то покрутит у виска и откажется, местные вызовут по телефону такси из города или заберут знакомые, но некоторые вынуждены будут раскошелиться.
Проблема таксистов с зашкаливающим ценником существует в Крыму давно и администрация крымского аэропорта ничего не может с ними поделать: никаких законов они не нарушают и выгнать с прилегающей к терминалу территории их нельзя, не за что.
Единственное возможное решение - предоставить всем прилетающим возможность уехать по адекватной цене и в новом крымском аэропорту сделали вот что: разместили автобусные кассы прямо в зоне прилета! Пока ждешь свой багаж, можно купить билеты на автобус в нужный город и это очень правильно! Потому что первое, что начинают вкручивать таксисты туристам: "следующий автобус через час, автостанция аж у старого терминала, места в автобус закончились и т.д."

Так что если в старом аэропорту их уловки еще проходили, ведь, чтобы людям добраться до не слишком заметных автобусных касс, нужно было пробиться через плотные редуты таксистов, то в новом аэропорту вся эта лапша про уехавшие автобусы не прокатит. Расписание видно прямо на кассе, сам автобусный терминал находится прямо около выхода из аэропорта справа, ну и кассы искать тоже нет необходимости.
Правда, хотелось бы, чтобы было больше кассиров, ведь в час пик людей в зоне прилета довольно много.
А вот история про ялтинских таксистов и их хамстве по отношению к пассажирам, не желающим платить втридорога.
Свежие комментарии