На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КРЫМ ДОМА

285 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Богданович
    Оспидяа, когда вы уже всёпропальщики заткнётесь. Как видишь, ни твой гнилой голос, ни голоса тебе подобных, Владимиру...В Госдуме заявили...
  • Наталья Богданович
    Эта песенка стара...  Попроси своего куратора переписать тебе методичку.)В Госдуме заявили...
  • Алина Белова
    Надо совсем  не понимать сложившуюся  ситуацию, чтоб настаивать на  отмене Пенсионной  реформы. Все знают демографию ...В Госдуме заявили...

Кинокомпания Fox извинилась за фейковые новости о Трампе и Путине

Кинокомпания Fox извинилась за фейковые новости о Трампе и Путине

20:2617.02.2017 (обновлено: 00:03 18.02.2017)Кандидат в президенты США Дональд Трамп на общенациональном съезде Республиканской партии в Кливленде. Архивное фото

МОСКВА, 17 фев  – РИА Новости. Киностудия 20th Century Fox принесла извинения за использование фейковых новостей в рекламной кампании фильма "Лекарство от здоровья". Об этом сообщает Variety.

"Привлекая внимание к нашим фильмам, мы стараемся расширить границы традиционного маркетинга, чтобы творчески донести нашу идею до потребителей. В этом случае мы были неправы", — заявили в пресс-службе корпорации.

Ранее стало известно, что для рекламы картины кинокомпания создала несколько сайтов, напоминающих новостные. "Издания" носили такие названия, как, например, Salt Lake City Guardian, NY Morning Post и Indianapolis Gazette.

На этих порталах появлялись придуманные "новости" без указаний на то, что они не соответствуют истине. Среди них были сообщения о тайной встрече Дональда Трампа и Владимира Путина в оздоровительном центре в Швейцарии, о якобы запрете Трампом вакцинации и отказе помогать жертвам наводнения в Калифорнии.

Как пишет New York Times, 20th Century Fox пыталась оправдать свои действия особенностями киноленты. "Лекарство от здоровья" — фильм о "фейковом" лекарстве, от которого люди заболевают сильнее. В рамках кампании был создан фейковый сайт о здоровье, и мы объединились с создателем поддельных новостей", — цитирует газета заявление киностудии. 

В результате на корпорацию обрушился шквал критики. Американская организация по борьбе с нечестной рекламой Truth in Advertising заявила, что 20th Century Fox "перешла границы дозволенного". "Использовать фейковые новостные сайты, чтобы склонять потребителей к покупке билетов в кино, это по сути форма недостоверной рекламы", — подчеркнули в организации.

На данный момент поддельные новостные порталы, созданные 20th Century Fox, не работают, их адреса ведут на официальный сайт фильма "Лекарство от здоровья".

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх