На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КРЫМ ДОМА

285 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Богданович
    Оспидяа, когда вы уже всёпропальщики заткнётесь. Как видишь, ни твой гнилой голос, ни голоса тебе подобных, Владимиру...В Госдуме заявили...
  • Наталья Богданович
    Эта песенка стара...  Попроси своего куратора переписать тебе методичку.)В Госдуме заявили...
  • Алина Белова
    Надо совсем  не понимать сложившуюся  ситуацию, чтоб настаивать на  отмене Пенсионной  реформы. Все знают демографию ...В Госдуме заявили...

Создание уникального ВолгаЛексуса своими руками (очень много фото)

Создание уникального ВолгаЛексуса своими руками

Советская Волга ГАЗ-21 имеет идеальный экстерьер, который на сегодняшний момент является эталоном классического отечественного автомобиля. Внешность седана никого не оставляет равнодушным. Коллекционеры готовы отдавать серьезные деньги, за машины в хорошем состоянии.

Восстановление машины до идеального состояния может и порадует глаз, но эксплуатировать оригинальный ГАЗ-21 в ежедневном режиме довольно сложно. Поэтому некоторые продвинутые тюнеры снабжают неповторимый советский автомобиль более мощными моторами, комфортной подвеской и удобной коробкой автомат.

Сегодня расскажем именно о таком проекте. Итак в качестве донора агрегатов выступит японский Лексус GS 430 мощностью 300 лошадиных сил. Мощный 4.3 литровый бензиновый мотор, коробка автомат и задний привод должны придать ГАЗ-21 необходимую динамику и обеспечить комфорт.

В качестве донора был куплен Лексус 2005 года в идеальном состоянии. Машину разобрали, срезали крышу, выкинули лишние детали.

Волга 1966 года оказалась не в идеале. Но кузов был довольно крепким, несмотря на ржавчину в скрытых полостях. Началось разборка кузова ГАЗ-21. По плану требовалось вырезать днище и примерить кузов Волги на платформу Лексуса (точнее на то, что от него осталось).

Теперь начался процесс скрещения Лексуса и Волги в единое целое. По плану кузов ГАЗ-21 должен стать двухдверным. Задние двери завариваются наглухо. Нужно не просто идеально подогнать, но и решить ряд конструктивных проблем.

 
После основных работ по кузову началась интеграция салона Лексуса в Волгу. Довольно утомительная и тщательная работа. В итоге должен появится современный и комфортный салон.
Сварочные работы и жестянка завершены. Можно отправлять машину в покрасочную камеру. Где автомобиль примет окончательный вид.

Теперь окончательная сборка уже подогнанного под размеры интерьера.

Проект ВолгаЛексуса купе готов. Под капотом 300 лошадей, кожаный салон и коробка автомат. Второго такого автомобиля в России нет.

 
 

Автор этого и других невероятных проектов на drive2.ru/users/narek-fto/

На постройку данной машины ушло более 4 месяцев кропотливой работы и довольно много денег.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх