На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КРЫМ ДОМА

285 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Богданович
    Оспидяа, когда вы уже всёпропальщики заткнётесь. Как видишь, ни твой гнилой голос, ни голоса тебе подобных, Владимиру...В Госдуме заявили...
  • Наталья Богданович
    Эта песенка стара...  Попроси своего куратора переписать тебе методичку.)В Госдуме заявили...
  • Алина Белова
    Надо совсем  не понимать сложившуюся  ситуацию, чтоб настаивать на  отмене Пенсионной  реформы. Все знают демографию ...В Госдуме заявили...

Sohu: пилоты ВВС США испытали ужас после сближения с самолетами России в Средиземноморье

Sohu: пилоты ВВС США испытали ужас после сближения с самолетами России в Средиземноморье
flickr.com

Американские пилоты испытали несколько секунд ужаса после встречи с российскими самолетами над нейтральными водами Средиземного моря. Такой информацией поделились военные аналитики из Китая.

Российские летчики известны на весь мир своим умением находить выход из ситуаций, которые, на первый взгляд, кажутся безвыходными.

Эти навыки неоднократно ими демонстрировались в годы холодной войны, когда воздушные дуэли с самолетами НАТО превратились в весьма частые явления. По словам китайских аналитиков, за несколько десятилетий с момента распада Советского Союза практически ничего не поменялось, пилоты ВКС РФ продолжают демонстрировать высокий уровень мастерства в стычках с западными оппонентами. Об этом сообщает издание Sohu. «ПолитРоссия» представляет эксклюзивный пересказ данной статьи.

«Российские пилоты неоднократно вступали в воздушный контакт с американскими пилотами, и последним довольно часто приходилось после этого убегать», — рассказали обозреватели Sohu.

Китайские эксперты заявили, что весьма примечательный инцидент некоторое время назад произошел над Средиземным морем, где состоялась встреча пары российских истребителей Су-25 с американскими самолетами F-22. Авторы Sohu констатировали, что подобные ситуации крайне редки, так как обычно стычки между ВКС РФ и пилотами западных стран возникают над Черным или Балтийским морями.

Sohu: пилоты ВВС США испытали ужас после сближения с самолетами России в Средиземноморье
wikipedia.org/Fedor Leukhin

По данным китайских журналистов, изначально российские пилоты хотели уклониться от встречи с американскими самолетами, они попытались пролететь мимо них на порядочном расстоянии. Однако у представителей ВВС США были иные планы на тот вечер, и они пошли на сближение с оппонентами. Нужно понимать, что Су-25 являются самолетами, разработанными в конце 70-х годов, тогда как F-22 представляют собой сравнительно свежую платформу, которая производилась в конце 90-х.

«Как вы думаете, какой шанс на успех в этой схватке был у не самых молодых Су-25?» — задаются вопросом китайские эксперты.

Sohu: пилоты ВВС США испытали ужас после сближения с самолетами России в Средиземноморье
Федеральное агентство новостей/

Отмечается, что в ходе сближения американские пилоты связались по радиостанции со своими российскими коллегами и попытались посмеяться над ними за их желание уклониться от этой встречи. И в итоге, как пишет издание, они пожалели о своих насмешках. По данным Sohu, самолеты ВКС РФ внезапно изменили курс и пошли на таран, порядком напугав своих обидчиков. Сделано это было настолько быстро и умело, что пилотам F-22 пришлось пережить несколько секунд ужаса, прежде чем им удалось увернуться от столкновения. После этого маневра американцы предпочти не рисковать и взяли курс на родные базы.

«Российские военные известны своими бесстрашием, они проявляют его даже в те моменты, когда их самолеты сильно уступают противнику», — поделились мыслями китайские журналисты.

Ранее «ПолитРоссия» рассказывала о необычной воздушной дуэли над Баренцевом море, которая произошла между самолетами ВКС РФ и НАТО.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх